автор севиндж гудзь (@sevagudz)
Как упаковать франшизу и масштабировать бренд?
Получать дополнительную прибыль в виде паушального взноса и ежемесячного роялти на развитие и увеличение капитализации своей компании.

приобрести надежных партнеров, готовых инвестировать в ваш проект не только финансы, но и свои навыки.

P.S. Я эту статью писала дольше месяца, постоянно корректируя и добавляя в неё что-то новое, чтобы дать как можно больше пользы читателю (т.е. Вам).
Вот, что Вы узнаете из этой статьи:
Если Вы сейчас столкнулись необходимостью расширения границ своего бизнеса и поиска дополнительных источников монетизации, то пожалуйста уделить всего 8 минут своего времени, чтобы полностью прочесть то, что тут написано.

Я Вам расскажу, как упаковать франшизу и какие действия предпринять уже сейчас, чтобы продавая франшизу можно было выйти на доход в несколько миллионов уже в первый месяц продаж.

8 минут = собственная франшиза = дополнительная прибыль = сильный бренд.

Привет, меня зовут Севиндж Гудзь.
Я специалист по франчайзингу.

- Мой проект «Ближе к франшиза» на радиостанции BUSINESS FM слушают в таких городах как: Уфа, Челябинск, Сочи, Барнаул, Новосибирск, Самара, Калининград, Екатеринбург.
- Спикер Торгово-промышленной палаты;
- Участник онлайн и офлайн мероприятий для предпринимателей;
- Я веду свой Telegram канал «Ближе к франшизе»;

Я не блогер, я такой же предприниматель как и вы. Когда то я рискнула и создала свою франшизу и получила огромный практический опыт во франчайзинге, с которым готова поделиться.

Франшиза – это замечательный инструмент для масштабирования бизнеса. Я не знаю других быстрых способов создать сеть, при которых:

  • Вам НЕ нужно инвестировать собственные средства;
  • Вам НЕ нужно нанимать сотрудников и контролировать их;
  • Вам НЕ нужно вести управленческую деятельность новых точек;
  • Вам НЕ нужно вкладываться в рекламу и поиск клиент

Франшиза предполагает, что все эти опции Вы передаете своим франчайзи партнерам, и наблюдаете за тем, как Ваш бренд развивается на все большую географию


Севиндж Гудзь
Специалист по разработки франшиз
Вы и сами знаете, что франшиза замечательный инструмент, так
Почему вы до сих пор не упаковали франшизу?
Одна из причин стоимость упаковки. Но совершенно не обязательно нанимать компанию по разработке франшизы, часть пакета франшизы, вы вполне сможете создать самостоятельно, тем самым сэкономив средства. Кто лучше вас может знать вашу компанию? Вам может понадобиться лишь консультационная поддержка специалиста.

Вы можете воспользоваться схемой, при которой я оказываю услугу консалтинга, а вы с моей помощью самостоятельно создаете пакет франшизы. Не зависимо от того, сколько вы вложили в разработку, первая продажа, окупит ваши вложения, ГАРАНТИРОВАНО!.

Вторая, страх, что франшизу не купят. Только вдумайтесь, в России на июнь 2023 года 1119 городов и в каждом из них может быть запущена ваша франшиза. Если ваш бизнес работает на территории вашего города, то он с таким же успехом, может работать и в любом другом городе России. А если России вам будет мало, то есть возможность выйти на международный уровень.

Свою франшизу, я продала на 15 городов в России за 2 месяца. Ежедневно получая по 6-8 заявок от потенциальных покупателей.

Франшиза «33 пингвина» – имеет 227 городов присутствия, 1860 точек продаж в 5 странах мира.

Автосервисы Fit Service – имеет 10 собственных точек, 292 франчайзинговые точки в более чем 150 городах. И этот список можно продолжать долго.
Третья, не уверенность что масштабирование по франшизе в вашем бизнесе возможно.

Абсолютно любая компания, может стать успешным франшизным проектом, если правильно будет подготовлена к запуску. Именно в процессе разработки франшизы, компания проходит этапы подготовки.
Рассказываю, поэтапный план, что нужно сделать:
- Провести анализ конкурентов в вашей нише;

- Провести тщательную распаковку вашего продукта и найти способы отстройки от конкурентов;

- Проанализировать финансовые показатели эффективности бизнеса;

- Структурировать процессы внутри компании и создать инструкции;

- На основании сильных сторон вашей компании продумать позиционирование бренда;

- Разработать концепцию франшизной системы, конкретно для вашего продукта/услуги;

- Оценить бренд компании и возможность для регистрации товарного знака.

Крайне важно еще в момент разработки франшизы, определить стратегию продвижения. Именно от нее будет зависеть, какие моменты сотрудничества стоит закрепить в договоре франшизы, дабы избежать возможных судебных разбирательств в будущем.
Вот так 90% предпринимателей ко мне приходят именно с такими вопросами и мы решаем их поэтапно выстраивая систему франчайзинга
ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ СТАТЬИ Я ПОДРОБНО ОПИШИ КАЖДЫЙ ЭТАП УПАКОВКИ И ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ, ПОШАГОВЫМ АЛГОРИТМОМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УПАКОВКИ ФРАНШИЗЫ.

Кликайте на кнопку ниже и читайте вторую часть.
Чтобы получить 2 часть кликните на кнопку выше.

P.S. Из второй части Вы узнаете:

- Как провести анализ конкурентов;

- Выбираем стратегию запуска;

- Готовим ТЗ к регистрации;

- Для чего нужен ноухау и бренд;

- Поиск и подбор локации;

- Описание внутренних процессов компании;

Made on
Tilda